АВАНГАРД НЕЗАВИСИМЫЙ АВТОСЕРВИС

Шиномонтаж

СТО «Авангард» предлагает Вам услуги шиномонтажа и ремонта колес

Мы принимаем в работу колеса легковых машин, микроавтобусов, легких коммерческих автомобилей, мотоциклов

Мы даже делаем шиномонтаж и ремонт колес квадроциклов и садовой техники

В отдельных случаях мы готовы помочь и с ремонтом колес велосипедов, электросамокатов или детских колясок

Мы производим ремонт камерных и бескамерных колес

Максимальный радиус R23 (можно и R30, но придется подождать перенастройки станка — все-таки очень редки такие колесные размеры)

Что же именно мы можем сделать?

  1. Ищем место прокола или повреждения покрышки, вентиля или диска
  2. В зависимости от типа повреждения мы предложим Вам на выбор несколько вариантов решения проблемы:

ПРОКОЛ ПОСТОРОННИМ ПРЕДМЕТОМ

Установка жгутасамый быстрый и дешевый способ отремонтировать прокол

Мы можем поставить каучуковый или композитный жгут, самофиксирующийся или с нанесением компаунда (клея) холодной вулканизации

Установка грибкаэто уже не такой быстрый, но абсолютно полноценный и профессиональный способ отремонтировать прокол. Грибок — это заплатка с ножкой, имеющая жесткий сердечник и армирующий слой. В зависимости от производителя грибок может быть с самоклеющимся слоем или подготовлен к горячей вулканизации. Грибки различаются размерами заплатки, ножки и жесткостью. На установку грибка уйдет 10-15 минут + полный разбор и сбор колеса и балансировка

Установка заплаткистаромодная альтернатива установке грибка — применяется только тогда, когда посторонний предмет, проколовший Вам колесо был сложной геометрической формы (кусок железа, стекло, кости и т.д.). Заплатка от грибка отличается отсутствием ножки, которая заполняет место прокола, поэтому на нее может воздействовать уличная грязь, пыль, песок, вода и подобное через место прокола, что неизбежно ведет к постепенному износу места ремонта. Из нашей практики заплатки «ходят» в 2 раза меньше грибков, но ремонт с применением заплатки намного дешевле покупки новой покрышки, поэтому такой вид восстановления себя оправдывает

БОКОВОЙ ПОРЕЗ

Боковые порезы могут случиться и от посторонних предметов и, несомненно, относятся к категории проколов, но стоит посвятить им отдельный параграф

Классический прокол боковой части покрышки очень редко происходит по причине наезда на посторонний предмет — чаще всего, это умысел хулиганов, недоброжелателей и т.д.

Самый же распространенный случай бокового пореза, случившегося «естественным» образом в процессе эксплуатации транспортного средства — это наезд на скорости на крупное препятствие, «форсирование» бордюрных камней, высоких рельсов, попадание колеса на скорости в глубокие ямы и прочие дорожные неприятности, связанные с резким компрессионным воздействием на покрышку

При подобном резком сжатии покрышка оказывается «между двух огней» — жестким препятствием и жестким ребром колесного диска. При этом, ребро диска выполняет функцию гильотины, сообщая ударную режущую силу боковой поверхности покрышки, поэтому боковой порез при ближайшем рассмотрении очень похож на «укус» — покрышка складывается как лист бумаги, и диск пробивает 2 слоя резины (на самом деле. там сильно больше слоев резины, но об этом отдельно). Иногда удары бывают такой силы, что покрышку пробивает насквозь, но чаще всего — боковые порезы — это пробой внутреннего «тонкого» слоя резины со следующим «поддувом» наружного «толстого» слоя, что в просторечном исполнении именуется «фуфлом» или «фуфелом» (не уверен, как «правильн»)

Ремонт любого бокового пореза производится только с помощью кордового пластыря соответствующей толщины, жесткости и размера применимо к конкретному типу покрышки (с радиальным или диагональным кордом) и в прямой зависимости от площади повреждения

Не все боковые порезы возможно отремонтировать, поэтому всегда необходим предварительный осмотр

ПРОКОЛ КАМЕРЫ

Установка заплатки методом холодной вулканизации с применением специального клея — самый надежный и безотказный способ ремонта — занимает около 30 минут, включая разборку колеса

ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕНТИЛЯ

Замена вентиля бескамерного колеса — рутинная процедура — вентили приходится менять регулярно и на штампованных стальных дисках, и на литых, и на кованных, и даже на композитных дисках. Эта процедура занимает считанные минуты, стоит недорого

Отдельная история — это вентили колес, оснащенных датчиками давления — в зависимости от производителя и срока эксплуатации процедура замены может занять до часа на одно колесо — коррозия и оксиды металлов не так легко сдаются и позволяют произвести замену — особенно это актуально для колес автомобилей VAG группы VW, Audi, Seat, Skoda, большинства колес Porsche и Bentley

УТЕЧКА ПО БОРТУ

Очень популярная проблема на стальных и алюминиевых дисках, имеющих следы коррозии в местах контакта с резиной (в отдельных случаях, просто, при установленных старых и рассохшихся покрышках)

Лечится такая неприятность с применением герметика бортане дольше, чем снять/поставить покрышку на диск

ТРЕЩИНА В КОЛЕСНОМ ДИСКЕ

К сожалению, с качеством наших дорог — это постоянная поломка как оригинальных алюминиевых дисков (реже, — стальных), так и заменителей или китайских копий. Такая проблема не обходит и диски из магниевого сплава, даже на карбоновых дисках (углеволоконных композитных дисках) случаются подобные деформации

Аргоннаш ответ на эту неприятность

Сварка тугоплавким электродом в среде инертного газа, привычно называемая по имени популярного для этой сварки газа Аргона, — это незаменимый помощник при ремонте колес. В зависимости от объема повреждений и технологической карты ремонта подобные восстановительные мероприятия могут занять до нескольких часов

ПАМЯТКА АВТОВЛАДЕЛЬЦУ в качестве небольшого послесловия

После любого снятия/установки колеса необходимо самостоятельно проверить затяжку колесных болтов через 50-75 км пробега

Нанесение смазки на колесные болты, гайки или шпильки категорически недопустимо, т.к. ведет к прослаблению резьбы и может привести к раскручиванию резьбовых соединений (и, проще говоря, колесо может «отвалиться») — исключение составляют прямые рекомендации завода изготовителя, что обусловлено специфичной (специальной) резьбой или применяемыми материалами для производства ступиц или болтов — по нашему опыту — это единичные бренды

Установка любого жгута — временное решение проблемы — средневзвешенный срок службы корректно установленного жгута хорошего качества — 1,5-2 месяца в теплый период и 0,5-1 месяц зимой. Это очень демократичный (экономный) вариант экспресс ремонта, если Вы ограничены во времени, т.к. для установки не всегда требуется демонтаж колеса (если прокололи переднее колесо) и его разбортировка